среда, 20 сентября 2017 г.

Дизайнерский проект "Порадуй себя, любимую!". 3-й этап. Миксмедийная брошь

Доброго дня!

     Что скажу? А то, что в микс-медиа я плаваю плохо, чаще тону, но спасательный круг друга выручает.
     По сему мне 3-й этап Дизайнерского проекта "Порадуй себя, любимую!" дался тяжеловато. Но вполне продуктивно. Пусть одна, но моя (и потом уже подарена и восхищает владельца).



Я продолжаю свою тему сов. И приглашаю к просмотру моей броши. Итак, картон толщиной ок 2 мм. Вот такая странная форма и небольшой прикид.

 
 
Из материалов я взяла кружево, микробисер, деревянный вензель, клей ПВА столяр, белую и коричневую акварель и разные детальки. В итоге получилось, что здесь и 1й, и 2й этап.




 
Всем хорошего настроения и удачного дня.

 

4 комментария:

  1. Светлана, очень эффектная лохматочка получилась. Роскошная коллекция сов собирается, прямо завидую.
    И не страшен микседмедиа, как сначала кажется.
    Спасибо за участие в проекте блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Миксмедиа не страшен, руки еще не заточены просто.

      Удалить
  2. ВОт это сова у вас получилась! Королева настоящая!

    ОтветитьУдалить