суббота, 8 июля 2017 г.

Дизайнерский проект: "Эко лето это..." 1 этап

Добрый день!

Сразу оговорюсь, что лето этого года какое-то шибко мокрое и прохладное, да еще с порывистым ветром. На моей памяти оно такое впервые.

Эко лето для меня - это аромат полей, шум деревьев в лесу, жужжание насекомых, шепот водной стихии. Эх, это жизнь в деревне! Поэтому и разделители мои будут очень разными и даже в чем-то не всем понятными, но это мое эко лето!!! Хотя в этом году я без отпуска, но мое лето в деревне от меня не уйдет!

Формат моего блокнота с элементами гербария (так планирую, но все может измениться, может добавлю и фото) А5. Блокнот будет содержать в себе акварельную бумагу (обязательно для ботанических зарисовок), плотную крафт бумагу (планирую рисовать не только акварелью, но и просто линером или белой гелевой ручкой... точнее уже набросала пару эскизов в столь дождливый денек), скрап-бумагу (с возможностью сделать на ней зарисовки и обязательно односторонняя), бумага из раскрасок с цветочными мотивами, бумага в клетку для записей-пометок и зарисовок (люблю рисовать по такой бумаге), еще добавлю по мере своих проб - бумагу ручной работы.

Немного про мой разделитель "Завтра будет новый день". Возможно, именно завтра он будет самым теплым и солнечным и я смогу провести свою фотоохоту (улыбаюсь). Разделитель с шейкером из мелких срезов. Меня пленит всегда красота водных лилий и кувшинок. А над речкой Раново, где они цветут из года в год, всегда нависают заросли деревьев. Почему здесь жук и именно этот? (наверняка спросите Вы) Не знаю, как точнее описать свой выбор. Но он будет здесь! В чем же фишка - минимализм в работе, простота и некая лаконичность. Еще есть скрытый кармашек для тайных и особо не удачных почеркушек.

А теперь и сам разделитель и фото набора бумаги.







Настолько окунулась в описание, что чуть было не забыла сказать основное.

 Спасибо Алсу Абдулганеевой и блогу Сrazy-lab за проект! Все подробности и МК Вы найдете в блоге.

Баннер 1 Этапа

Спасибо, что заглянули.
До встречи!


10 комментариев:

  1. Светлана, да, в этом году лето дождливое к сожалению, но главное радость в душе, радость каждому новому дню!

    Замечательный получился шейкер из мелких спилов и как гаромнично подобрана цветовая палитра!

    Спасибо за участие в проекте "Эко лето это..." в блоге Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо. Радость в каждой минуте, каждого дня.

      Удалить
  2. Как мне нравится ваше сочетание оливы и розово-коричневатого, такое умиротворение в них) А жук вобще... прямо по палитре одет и к богатству, говорят) Здорово, что мы опять вместе "учимся", и я, кстати, тоже люблю бумагу в клетку - удобная она очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо!!! И мне приятно, а самое главное учеба даром не проходит. А зеленый цвет и его оттенки - один из любимых.

      Удалить
  3. как картинка из ботанического атласа получился разворот! я сначала и не поняла, что это шейкер) сочетание зеленого и дерева гармоничное, успокаивающее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, идеи то совсем другими были, совсем-совсем и от этого все оттягивала на "завтра". А пятницу вечером буквально за пару часов все сложилось по-своему и картина всего блокнота нарисовалась. Хотя, не знаю, что от себя еще ожидать. Аня, спасибо. Ваш разворот воодушивил очень!

      Удалить
  4. Спилы в шейкере просто супер идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный разворот!Почему то мне напомнил школьные уроки ботаники)А у нас сегодня солнышко впервые за долгое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Надеюсь, воспоминания о школьной ботанике приятные.

      Удалить