четверг, 16 марта 2017 г.

КМБ урок 11 - КАС

Доброго времени суток!
 
Покоряя вершины стилей скрапбукинга в команде единомышленников и под чутким руководством Марии Дроновой , я доползла до стиля КАС. Ох, он не прост!!! Не знала как подступить. В итоге решила использовать элементы геометрии и налепила поздравительные открытки. Вот теорию по композиции четко старалась соблюсти.
 

 
 
Треугольники - смысловым элементом является надпись. Сюжет геометрия расположен по центру вертикально. Цвета подложек перекликаются с треугольниками. Цветовые элементы соседние, я бы сказала. Эх, бумажка закончилась. Она такая плотная, почти полукартон. Надпись ярко красная - на ней весь главный смысл и можно сказать, сюжет. Дырокольности добавила как декор, именно в этом "треугольнике" держится весь сюжет. правда, лучше бы я их красными сделала.
 
Первоначальный вариант расклада.


 
 
Квадраты. Цветовую гамму не меняла. Но изменила композицию и расположение самой открытки. Надпись вырезала из старой открытки (других не было). Композицию расположила по горизонталям, добавила пайеток. Вроде все сложилось для моего понимания стиля КАС. Вы согласны со мной?
 


 И баннер нашего урока.
 
До встречи!!!

 

7 комментариев:

  1. Вот Свет,возможно я не права,но для меня лично это все же не кас,а скорее американский стиль...ну или что то подобное...
    Не обижайся...я даже не знаю что посоветовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну это точно не американка. Сейчас попробую еще замутить открытку.

      Удалить
  2. Света в КАСе не штампами едиными))))... акценты можно ставить не только штампами (конечно так намного удобнее) но и пуговицами, красками, даже нитками и вообще всем что под руку попадеться. Я, например, беру КАС скетч и работаю с ним. Попробуй!! И у тебя получиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Про скетчи я и забыла. Буду исправляться.

      Удалить
    2. Не исправляться, а пробовать))) Но только именно КАС скетчи)) во многих челленджерах есть КАС направление например 1000moments (там сейчас очень интересный скетч) , Мухи творчества (там скетч с окошками) и еще много-много... Дерзай)))

      Удалить
    3. Не точно выразилась, я про исправляться в сторону КАС. Спасибо. Начну с самого простого.

      Удалить
  3. скорее европейский стиль))) для каса слишком много деталек. ну это уже сказали.
    и правда. попробуй пользоваться кас-скетчами. у мух творчества очень классные задания.

    ОтветитьУдалить