понедельник, 19 декабря 2016 г.

Интерактивная открытка.

Всем привет!

По итогам САО Новогодняя сессия 2016 у меня появились новые знания и навыки в области скрапбукинга, но многое меня еще пугает - особо это масштаб 30*30. Мне комфортней в масштабах не более А5. НО, думаю, и эту вершину я покорю - ставлю в свои цели на 2017 году и эту вершину. Со временем покажу все свои работы, а пока делюсь открыткой по МК Е.Захаровой. Знаете, сначала мне казалось, что это коробочка... Ох, уж этот мир скрапбукинга!!!

Мое зимнее настроение не обошло стороной зимних птиц - снегири и синицы. И в этой открытке они занимают очень уютное место - на ветке.



Именно с ними (птицами) хочу принять участие в задании блога ЯрСК - Экспресс задание "Зимние птицы"
 
Не болейте и встречайте каждый день с улыбкой!


 

1 комментарий:

  1. Класс! Красивая какая открытка-коробочка!
    Спасибо от ЯрославскогоСК!

    ОтветитьУдалить