среда, 14 декабря 2016 г.

Урок №7. Курс Молодого Бойца. Основные Стили в Скрапбукинге.

Всем привет!

Решила сегодня пробежать по своим работам и посмотреть в каких стилях я себя пробовала, а в каких нет. А поможет мне в этом 7-й урок курса Молодого Бойца и Мария.

 
 
1. Американский стиль.

Лишь однажды делала страничку в этом стиле. Да, ярко. Да, пестро. Но меня это и отталкивает. Но страничка вышла удачная и в моей цветовой гамме.

 
2. Европейский стиль - не довелось пока. Я еще мало делаю работы с фотографиями. Но надеюсь, в каникулы что-нибудь сделать. Благо фото будет море!

3. Винтаж и Эритаж.

Очень нравятся эти стили. Очень много подстилей. Делала целый памятный альбом для учителя на выпускной начальной школы. Нео-винтаж, гранж...


 
Стиль Эритаж. Лишь однажды соприкоснулась, и то лишь имитируя этот стиль.

4. Шебби Шик

Давно смотрю в сторону этого стиля, но не всегда получается. На днях попробовала в САО сделать подвески. Оооочень понравился итог!



5. КАС-стиль. Само название уже обманчиво. Работаю над этим стилем. Частые ошибки - перебор.


6. Фристайл. Нравится работы этого стиля, они такие живые все. Но здесь, как бы не говорили, но чувство цвета должно быть врожденным, как и умение красиво рисовать. А мы будем просто учиться этому, с азов. Тех самых подмалевок в тон и клякс.


7. Микс-медиа. Это стиль без границ!!!! Но некий такт и чувство меры все же должно присутствовать.




До скорых встреч! Удачи и будьте здоровы!
 

8 комментариев:

  1. Света я прям завидую,сколько ты всего перепробовала,и такие удачные пробы пера!!!!молодец!!!!так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно Маш, посмотри внимательно. Очень много работ словно нелепица. И потом очень много делала интуитивно, кроме курса винтаж, без правил. Прошла курс винтажа и все понеслось, но опять же я не следовала элементарным правилам. Сейчас вот додела открытку в стиле шебби и красивое фото с ней. Раньше такая мимишность меня привлекала из далека, а вчера понравилось ее складывать. Старалась следовать азам теоретического скрапа. А еще у меня страх перед форматами более А5. Везде и в скрапе, и в живописи. Хотя душа просит масштаба.

      Удалить
  2. и правда, много всего попробовала) и первые пробы пера очень даже "по стилям". Мне кажется что все-таки твой недостаток - отсутствие опыта. а это поправимо! А вот шебби на мой взгляд тебе пока не дается) но опять же, это все поправимо со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Согласна, опыт - это наше все! Мне и КАС не дается, а локаничность и простота притягивает. Буду пробовать.

      Удалить
  3. Как мне нравится ваша яркость и многоцветность большинства работ! Нравится потому, что сама боюсь цвета)) После Машиных уроков внимательнее пересматриваю свои работы и прислушиваюсь к себе внутри, когда делаю новую. В переливах монохрома мне радостно и спокойно, а вот даже созвучия цвета, не говоря о контрастах вызывают почти стресс)) Так что ура вашим работам и пробам пера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо. Но и меня яркость и цветовые решения, а отсюда и расклад тоже пугали и еще пугают, но это постепенно отпускает. Практика, набивание глаза и руки - самое верное решение моей проблемы. Просто смотрю на самые первые шаги - смешно сейчас.

      Удалить
  4. Светлана, у вас прекрасные работы!! Вы столько всего попробовали, а у меня вот страх перед чем-то новым, и я не знаю как его перебороть. Я узнаю работы с вебинаром, каторые я тоже смотрела, а вот делать так и не решилась. Вы молодец, что практикуетесь, это найлучший опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Я Вас понимаю, но этот страх я пережила. И потом я скрапю из минимального набора материала, иногда даже и не скраперского. Вебинары дают возможность понять что мое. Я не все работы делаю ( хотя осеннюю сессиб САО прошла от и до). Поверьте, у меня не всегда получается, но опыт все расставит по местам.

      Удалить