пятница, 14 октября 2016 г.

Мое открытие - " WOODchic"

Привет! Привет!

У меня сегодня (точнее не сегодня, вчера оч-очень поздно ночью или уже сегодня утром рано-рано еще одно открытие - блог  WOODchic (вуд шик). Очень рада знакомству!
И как говорится, сразу в омут с головой!

Есть у них одно очень нежное задание № 3. Там столько НЕЖНОСТИ!!!! Что стучанием по клавишам не описАть!!! Лучше увидеть, а еще лучше поделиться своей НЕЖНОСТЬю.




Я очень нежно старалась одарить Вас лаской и теплом от моей работы в столь осенний день. Надеюсь мне хоть чуточку это удалось! Уюта Вам во всем!!!

Вот такое сложилось чудо из рамки и картинки, приглашающей к чаю под аромат пионов. Ах, лето.... где, где-то далеко.... Немного шебби, немного винтажа, немного сегодняшнего дня (даже рамку не стала обыгрывать, она по задумке должна быть самой простой. Все самое внутри нее). Палитру постаралась взять большей частью с вдохновительной доски. Ну все, смотрим.

 

 




 

P/S/ Замечу сразу - судите строго, так как я еще учусь (работу делала на уроках СкрапАкадемииОнлайн). Но я не из трусливых, потому не стесняюсь своих работ. Они мне так все нравятся (почти все). Буду рада любому комментарию по работе. Когда собирала многослойность - было сложно, но в один момент все перевернулось и сложилось воедино! И выросли крылья, пусть и махонькие крылья, но мои!!!!

 

2 комментария:

  1. Как нежно и воздушно!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за возможность творить с WOODchic и ДК!!!

    ОтветитьУдалить