вторник, 25 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 5 этап. Обложка.


Добрый день!!!

Я к Вам с печалькой - завершается Вышивально-ботанический СП... А чего это я ... Не так. Я к Вам с радостью и чувством огромного удовлетворения! Да-да, мой альбом готов! Вмещает он до 30 фото размером 5*7 см, но можно и 10*15 (тогда кол-во вместимости будет меньше). Сам альбом вышел размером 16,5 *15,5 см. Откуда взялись эти 0,5 см понять не могу, да и не столь важно это.

Итак, "Вышивально-ботанический СП" - 5 этап. Собираем свои альбомы, блокноты и дневники; оформляем обложки! И у нас выпускной!


Сегодня я лишь к вечеру ожила (зачихалась вся), но все печали прочь. Самый лучших антибиотик - творчество в удовольствие!!!

Немного про мою обложку. Она такая в исполнении наивная, а по сути стильная. У меня вход пошли страницы журнала по вязанию. От сочетания цветов на страничках я просто балдею. Вышивка есть!!! Решила добавть в тон чипборд бабочки, предварительно его покрасив в цвет слоновой кости, чтобы не выделялась на общем фоне. Чипборд есть. Но одной бабочке грустно, прилетели еще две подружки. Насекомые есть! Вроде все условия 5-го этапа соблюдены. Но лично от себя добавила кисточку из ниток Ириса. Вполне уместно. А теперь лишь все выше сказанное подтвержу фото. Приятного просмотра!

Пока бабочки летают вне обложки альбома.
Уже уютно примостилась одна из бабочек.
Титульная обложка

Она же, но лежа.

Оборотная сторона обложки.

Корешок










Надеюсь, Вам понравилось. А Вам понравилось? Мне уж точно. Я много поэкспериментировала и даже очень удачно. И последнее фото - общий план обложки.


До встречи! Поверьте,  мы обязательно всретимся!!!
Удачи Вам!!!








4 комментария:

  1. Света, это не печаль, а точно радость) Сделала альбом, прошла все этапы проекта-это праздник! ты молодец, зная тебя, смотрю и радуюсь вместе с тобой и узнаю в обложке и в каждом разделители! Спасибо, что дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за поддержку и теплоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом, Светлана! удивительное цветовое сочетание)))и мой любимый разворот с яблоком)))
    Спасибо большое за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Яблоко - да. Это такая история, когда из ничего сделать что-то достойное.

      Удалить