суббота, 8 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП" - 3 этап ОЭ- цветы, вышивка, чипборд

Доброй день!

За окном осень, а в развороте 3го этапа вовсю лето. Такое забавное и радостное, в аромате роз!

На этом этапе СП решила поиграть с квадратом, потянуло в геометрию. А еще больше хочется попробовать на черном фоне. Ночь.... Может реализуюсь на следующем этапе проекта?
А сегодня я Вас ни чем не удивлю. Как то накатило и все сложилось, для меня сложилось. Но мне постоянно кажется, я что-то упустила...








Что-то цветопередача в этот раз у меня аж на две ноги хромает.

8 комментариев:

  1. Розовые розы, ... (вспомнилась такая песня) чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или белые розы... Оксана, спасибо за внимание.

      Удалить
  2. Буйство роз на твоем развороте. Даже не сомневалась, что будут именно розы) Представляю, какой позитивный и яркий альбом будет на выходе! так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Розы однозначно! Я уж постараюсь.

      Удалить
  3. Так здорово с розами придумали, очень оригинально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Очень рада, что есть на что глянуть а развороте.

      Удалить
  4. Светлана, какая интересная идея с шейкерами! И розы конечно покоряют, такой яркий и жизнерадостный разворот!
    Спасибо, что участвуете в проекте! Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада, что на что посмотреть! А вообще не ожидала от себя, что так буду выражаться в проекте! Будто другую себя вижу.

      Удалить