воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Меня там ждут"

     Осень началась почти неожиданно.... нас балует солнцем и вечерней прохладой. Моя осень началась с этого альбома, размером 7*10 см. Здесь живет моя мечта - мечта поездки в горы! Мечтам свойственно сбываться в свой час Х! В альбоме мечте-мотиваторе использовала картинку гор Альп из журнала, даже не помню уже из какого. В свое время просто вырезала и в файлик на видное место повесила.
   
     Альбомчик был создан в рамках СП августа "Страны. Города. Места. Впечатления"!
СРОКИ проведения СП: с 3 августа по 22 сентября!
-Дни голосования 23, 24 и 25 сентября. Голосовать будем по схеме "Евровидения"))) как мы уже не однократно делали. Правила голосования еще раз будут прописаны в дополнительном сообщении. 26 сентября выйдет пост с ТОП-5.
Более подробно о проекте и условиях участия можно прочесть, пройдя по ссылке СП август.

Глоточек лета ловите! Мини-альбом "Меня там ждут." Альбом для себя любимой. Такая немного микс-медийная работа и этот цветок ассоциируется у меня с яблоками (видимо, шарлотка вечерняя навивает...) А на самом деле, видите "алмазик" в клетке - это моя мечта - хочу в горыыыы. Мои близкие щедро делятся своими впечатлениями от поездок горы, я им благодарна, но хочется все пощупать глазами и посмотреть руками (именно так, слова не перепутала). По сему, мой пункт вдохновения СП августа-сентября это места и впечатления, но места где меня ждут!!! 

     






Комментариев нет:

Отправить комментарий